Собака. Мягкая игрушка ручной работы

Posted on

Татя. Собака ручной работы

Выкройка для изготовления игрушки Собака

В наше время очень сложно удивить ребенка какой-то игрушкой, а еще сложнее заставить долго с ней играть. Когда моя дочь увидела у одной девочки игрушку,
сшитую своими руками, она очень долго с ней играла, видно было что ребенку нравится эта оригинальная вещица. Вернувшись домой, я решила тоже попробовать
сшить игрушку своими руками. Я шила не на машинке, а швом как будто оверлаживаю край.

Для создания игрушки мне понадобилось: остатки плотной ткани (можно мех, фетр и т.д.) булавки, нитка (я взяла мулине в два сложения), иголка, вата для
набивки (можно и сентипон) , 2 пуговицы (или бусины для глаз), гипюровая лента + бубенчик (для ошейника).

Вы, наверное, со мной согласитесь, что некоторые выкройки мягких игрушек такие сложные, что многие и рады бы поэкспериментировать в пошиве игрушек
своими руками, но бояться не разобраться. Вот и я, порывшись в Инрернете, нашла много идей, но лишь одна мне показалась реальной для изготовления
игрушки своими руками — это выкройка Собаки. Выкройка очень простая и разобраться с ней не составит труда даже начинающим рукодельницам. У меня на всю
работу ушел один вечер! (нарисовала вручную выкройку, выкроила, сшила заготовку, набила ватой и оформила)

Последовательность работы.
Для начала перенесите выкройки с компьютера на бумагу – либо распечатайте на принтере, либо пересветите через монитор (если он не ЖК). Из ткани вам
нужно будет сделать две боковых детали, две внутренние детали для ног собаки и одну деталь для лба, переходящую в уши. Далее сметайте или сколите
выкройки булавками и сшейте на руках или прострочите с изнанки. Набейте игрушку синтепоном или ватой.

Моя дочь (ей 1 год 9 мес) была игрушке очень рада, я еле успела дошить собаку, как ей уже было дано имя Татя, видимо в честь себя, дочь мою зовут Катя.
Первые сутки Катя Татю вообще не выпускала из рук, даже спала с ней! )))

Удачи в творчестве!

Оставьте комментарий