Кот. Мягкая игрушка ручной работы

Posted on

Мягкие игрушки всегда радуют и детей, и взрослых. Такой подарок порадует и на День рождение, и на именины, и на Новый год, и на любой другой праздник! А
особенно удивит и порадует мягкая игрушка, сшитая своими руками!
На одном из рукодельных сайтов я нашла чудесную выкройку кота. Кот оказался  немного стилизованным, тем он и интересен, и оригинален! Некая
стилизованность меня заинтересовала и я решила сшить и своей дочке такого котика, она очень любит котов в любом виде!
Выкройка состоит из 3 пар одинаковых деталей: в верхней части туловища игрушки нужно прорезать отверстия под хвост и голову, а в задней
части головы предусмотреть отверстие, чтобы пришить голову мягкой игрушки и набить наполнителем, а чтобы эти части не сливались, материал я взяла
разный.
Для пошива мягкой игрушки понадобится:
— материал двух цветов;
— для глаз – глазки или пуговицы;
— искусственный наполнитель;
— выкройка игрушки;
— швейные булавки.

Последовательность работы.
Нарисуйте отруки или распечатайте выкройку, разложите ее на ткани. У меня кот состоит из остатков двух цветов ткани. Так игрушка получается
интересней. Приколите выкройку к ткани иголками, вырежьте. Раскрой готов. Голова, хвост, туловище.
Нашиваем или пришиваем  на переднюю часть головы носик, усы, глаза.  Складываем лицевыми сторонами обе части головы и сшиваем.
Выворачиваем сшитую голову. Набиваем наполнителем. Пришиваем ее к верхней части туловища.  Затем сшиваем, выворачиваем,набиваем и пришиваем
хвост.
Обе части туловища складываем лицевыми сторонами вместе и сшиваем, оставив небольшое отверстие для набивки наполнителем.
Сшитое туловище выворачиваем на лицевую сторону через отверстие, которое оставили для набивки.
Осталось набить мягкую игрушку наполнителем.
Потайным швом зашиваем отверстие. Игрушка готова!

Мне кажется, что мягкие игрушки по этой выкройке получаются забавными и трогательными.

Для всех желающих сделать мягкую игрушку своими руками автор предлагает скачать бесплатную выкройку.

А вот и результат моего шитья — Кот!

Кот, сшитый мною

Кот,сшитый мною. Со сложенными лапками

А вот работа автора идеи и выкройки

Сравните работу автора и мою. Буду рада Вашим комментариям!

Приятного вам времяпровождения и забавных Котов!

Оставьте комментарий