Необычные сувениры к Пасхе своими руками


В этом году я решила подготовиться к празднику Пасхи не так, как обычно: наряду с традиционными куличами и крашеным яйцом я решила приготовить и необыкновенные украшения и сувениры, чтобы удивить родственников и гостей.
Начала я с сувенирных яиц. В основе яйца лежит попье-маше, а сверху украшения из полос, вышитых крестом различными орнаментами, а осатавшиеся части я закрыла нитками ирис. Посмотрите на фото, как оригинально и красиво получилось.

Яйцо пасхальное сувенирное

Яйцо пасхальное сувенирное

Яйцо пасхальное сувенирное

Яйцо пасхальное сувенирное

Следующее украшение — сшитые из остатков шляпы и берета — куличи, которые я набила ватой и украсила бисером и бусинами.

Кулич сувенирный

Кулич сувенирный

И самое интересное и необычное украшение праздничного стола — колпачки для яиц, в комплектацию которых входят салфетки и непосредственно сами колпачки. Схему вязания колпачка и салфетки я предлагаю Вашему вниманию.

Колпак для яиц сувенирный

Колпак для яиц сувенирный

Колпак для яиц сувенирный

Колпак для яиц сувенирный

Схема вязания салфетки

Схема вязания салфетки

Схема вязания колпака

Схема вязания колпака

Я считаю, что такие украшения станут и великолепными подарками на Пасху вашим друзьям, знакомым и родственникам.
Ну, а завершением моей композиции стали вербы. Их я изготовила из собранных в парке веточек и ваты. Так я сохранила хотя бы несколько веточек вербы и соответственно небольшую часть живой природы!

Вербы, ручная работа

Вербы, ручная работа

Оставьте комментарий