Бискорню ко Дню Всех Влюбленных


Совсем недавно я открыла для себя новую форму для вышивки крестиком — подушечку под названием Бискорню (в переводе с франц. — кривулька, искаженная форма). Эта подушечка может служить как просто украшением интерьера, так и нужной для нас вышивальщиц игольницей.

Первый мой опыт бискорню пришелся на День Валентина, поэтому я решила выполнить его в соответствующей стиле: украсить сердечками.

Я считаю, что такая интересная вещица как бискорню может стать прекрасным подарком, сувениром и отлично подойдет для украшения вашего рабочего места.

Форма бискорню может быть абсолютно любой: все, что придет вам в голову вырезается из двух или более кусочков канвы (или другого материала) и сшиавется, а уже потом набивается синтепоном, паралоном и т. п.

Украшением бискорню может стать вышивка крестом, гладью, бисером, лентами…

В отдельной статье я дам подробное описание изготовления самого простого бискорню. А сейчас посмотрите, что получилось у меня, а также прилагаю схемы для вышивания крестиком.

Бискорню, вышитое крестиком

Идея вышивки крестом ко Дню Влюбленных

Схема вышивки крестом

Список цветов ниток

Схема для вышивки крестом. Сторона вторая

Оставьте комментарий